Сеосапиенс. Продвижение веб-сайтов            
     
 
 
  Контекстная реклама      
     
 

"Легче сочинить десять правильных сонетов,
чем хорошее рекламное объявление"

 
 

Олдос Хаксли

 
 

Контекстная реклама (PPC) способна дать достаточное количество клиентов "прямо сейчас". Борьба за таких клиентов ведется самая настоящая, поэтому настройку и сопровождение рекламных кампаний лучше доверить профессионалам, в противном случае, бюджет может быть израсходован стремительно и бесполезно.

 
     
     
     
 

Контекстная реклама

Плюсы контекстной рекламы

Реклама с оплатой за переход выгодно отличается от альернативных способов привлечения посетителей по следующим причинам:

  • Контекстная реклама позволяет запустить кампанию в максимально сжатый срок и сразу начать привлекать клиентов.
  • Гибкая настройка кампаний дает возможность привлекать только целевую аудиторию в определенное время и в конкретном регионе.
  • Существует возможность максимально точно спрогнозировать затраты и показатель ROI. Богатый инструментарий собственных систем аналитики в крупнейших системах контекстной рекламы, при умелом использовании, не позволит израсходовать рекламный бюджет впустую.

Недостатки PPC

Часто, единственный недостаток контекстной рекламы для специалиста — ее дороговизна, т.к. эффект от данной рекламы, при грамотной настройке, всегда положителен. Однако, довольно часто приходится слышать от клиентов, что деньги на контекстную рекламу были потрачены впустую, а эффект нулевой. Почему это могло произойти?

  • Данный способ рекламы, несмотря на кажущуюся внешне простоту, довольно сложен в настройке. Начинающие рекламисты допускают массу нелепых и грубых ошибок как на этапе первоначальной настройки и последующему ведению кампаний, так и при анализе полученных результатов.

У Вас появились вопросы? ПОЗВОНИТЕ

+7 812 6484056

 
 

ГОСПОДА! В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С САЙТАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОСТАВЛЕННОМУ ДОГОВОРУ