Сеосапиенс. Продвижение веб-сайтов            
     
 
 
  Конкуренция      
     
 

"Всегда выбирайте самый трудный путь
— на нем вы не встретите конкурентов"

 
 

Шарль де Голль

 
 

Оценка затрат конкурентов на продвижение сайта позволяет оптимизировать собственные расходы. Суть работы — максимально точное представление о необходимой и достаточной сумме на поисковое продвижение путем анализа затрат конкурирующих сайтов.

 
     
     
     
 

Оценка конкуренции

Получая данные о конкурентах, Вы можете радикально улучшить собственную деятельность и здраво оценить свою конкурентоспособность.

О чем может рассказать конкурент?

Проанализировав сайты Ваших основных конкурентов, мы сможем сказать:

  1. Каковы расходы конкурентов на продвижение в поисковых системах.
    Данная информация имеет решающее значение при планировании собственных расходов.

  2. Как оптимизировать собственные расходы.
    Оптимизация расходов при сохранении высоких позиций в поисковых системах возможна при точной информации о способах продвижения конкурентов.

  3. Как и по каким ключевым словам продвигаются конкуренты.
    Это позволит скорректировать или расширить семантическое ядро.

  4. Каковы наиболее предпочтительные способы продвижения по собственному списку запросов.
    Удельный вес контента и ссылок при продвижении каждого конкретного запроса.

У Вас появились вопросы? ПОЗВОНИТЕ

+7 812 6484056

 
 

ГОСПОДА! В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С САЙТАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОСТАВЛЕННОМУ ДОГОВОРУ